![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взято из аналогичной темы про вилку
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, у меня было очень плохо в школе с физикой, и не совсем хорошо с геометрией)
но уточню - я правильно понял, что вы предположили, что она выгнулась так, что когда ставишь на неё мотик, он накренён больше, чем должен? если да, то всё ровно наоборот) да и не гнулась подставка, в свободном состоянии мотик стоит как и стоял, под тем же углом. может не очень понятно описал, но акцент на том, что когда сидишь мотик заваливается ВПРАВО, в сторону от подставки. заодно давайте научимся, как правильно заводить мотик) раньше левой ногой на подножке, второй на кике - всё устойчиво. а вот теперь как раз валится вправо) вариант стоять левой ногой на земле, а правой дёргать - работает если мотик заводится с первого-второго дрыга. не всегда такое. п.с. вот коля с первого сообщения понял о чём речь)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:43 |