![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал мотоцикл из "главной тройки легких эндуро": tt-r, djebel xc, xr. Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя У моего мотоцикла сейчас пробег 36000, когда покупал на спидометре было 5000. Тысяч 10 назад менял прокладки под цилиндром, износа не обнаружил. 50000 как раз отъезжают нормально. В двигателе слабых места наверное 2. Обгонная муфта стартера можно сказать расходник. Тысяч на 20-30 хватает, стоит около 5 тысяч сейчас. Ну и патрубок карбюратора. Цена примерно 2200, но новй ставят редко, обычно на расслоившийся ставят хомут и сажают на герметик. У Джебеля в цилиндре никасил, который при хорошем отношении практически вечный. У ТТР обычный цилиндр. Пробеги за 70 тысяч мне встречались, но при прочих равных думаю двигатель Джебеля прослужит дольше. С дурной головой сломать можно все. Еще слабое место подшипники прогрессии. Но на этот косяк есть хорошее и дешовое лекарство в виде капролоновых втулок. Некоторые особенности конструкции какие-то непонятные, но не напрягают в обычной эксплуатации, например доступ к бардачку и замок зажигания на раме. Привод спидометра дает неверные показания при установке нестандартных звезд, это тоже лечится, но требует разборку приборки. Также из за такого расположения привода, около ведущей звезды как то все плотно получилось и бывает, что грязи туда набивается конкретно. Не слышал, чтобы это как то влияло на что-то, но само по себе радости не вызывает. По эргономике Рейд и Джебель очень похожи. По динамике примерно одинаковые, но на скоростях за 100 Джебель со старым карбом интересней. Коробки у обеих моделей специфицеские. У Джебеля ход рычага очень маленький и с непривычки неудобный. У Рейда коробка "дубовая", при переключении такое смачное "Чмок" выдает, что сначала тоже напрягает. Ломаются коробки редко. Когда говорят про универсальность Рейда обычно имеют ввиду, что он стоит где-то между Бахой и Джебелем. То есть Бахе проигрывает немного в грязи, а Джебелю немного на трассе. В общем смотреть надо конкретные варианты и выбирать тот что лучше, ну или больше нравится. Рейд скорей всего будет чуть дешевле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:46 |