![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, на американцах? всем добрый ночи!Serg, да и на американцах тоже стоят регулировки жжатия и отбоя.только там обычная вилка не перевертыш, с 2003 пошли перевернутого типа вилки, на японцах да щитается что перевертыш лучше на скручивание и жесче. только один минус говорят что в грязи быстро умирают сальники, но я не заметил на своем хрюше, чтоб все так быстро умирало, хотя ежу не сказать что много по асфальту, но и в грязь очень часто залажу кудаже безние на рыбаке Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По порядку
![]() 1. То что приварено на раме - это действительно скоба для трубки перелива и вентиляции картера 2. Я последнее время не парюсь и покупаю ремкомлекты типа allballs или pivotworks там есть все и сальники и подшипники и втулки 3. По поводу вилок. у хр250 по спецификации регулировка сжатия присутствует только на американской версии и на японской версии с перевертышем. регулировки отбоя ни на той ни на другой нету. Хотя говорят что иногда из япии приходят хр250 с неперевертышем и с регулировкой сжатия как на американце. Что это такое - тюнинг японцев, или шаманство завода я не знаю. По сервисмануалу, повторюсь, регулировок на неперевертыше у японца предусмотрено вообще набивает зеркало на втулках А что это значит? А это значит что на поверхности втулки, в местах соприкосновения с иголками подшипника появляются такие отпечатки от этих иголок. По началу они видны в отраженном свете, по мере износа - неровности начинают ощущаться ногтем. Вызвано это явление ударными нагрузками - иголка как бы прессует втулку. соответственно ставить на изношенную втулку новый подшипник - не очень правильно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:40 |