![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Minsk RX 250
![]() RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 Minsk ERX 250 ![]() Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как накрутят так и увидим. А пока очень интересный мопед.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примечательно, что вес обоих версий одинаков. с чего бы и как это? хоть килограмма три, но разница же должна быть. на ту же светотехнику, защиту днища.... перделка вон другая на эндуре (визуально монструознее), пластика, вроде, больше.
вообще, сильно интересно, что там и как. просвет вон аж 325 при высоте 780. бак на 11,5л. так-то Батька лажу выпускать (собирать) не даст. -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:15 |