![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось, сел я на "новый" практически мотоцикл, в долгах по уши, но рад....
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно вот она, долгожданная ревизия мотора. 36.000 км примерно. по до мной 20.000 за пол года.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На фото кроме 4х торчков и палки между ними ничего не видно... продал я свою зеркалку... Клапанная крышку была ка герметике, слой тонюсенький. Износа на рокерах нет, слабый след контактного пятна. постели распреда в идеале. Цепь меньше чем на половину натяжителя. Дизельный шум из мотора оказаться неправильно отрегулированными в прошлый раз впускными клапанами. С выпуском было всё ок. Выставили КВ по метке - оба рокера свободно ходят как положено - выпуск 0.20 впуск - 0.10. "Тихий шелест" воздушного мотора, ну как на мотах Адепта) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:19 |