![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя разницы между 7 и 8 не заметил я её на джебеле 250ке чувствовал при сильных нагрузках летом выглядело так -- при температуре воздуха выше 30 на затяжных подъёмах 1км и выше мотор нагревался до предельных температур и пропадала тяга (на 7ке) установив 8ку на том же подъёме при тех же условиях такой проблемы не было в других случаях не заметно Да и если в -10 не газовать а завести прогреть то проблем не будет проблема в том что 10 имеет порог температуры для самоочистки гараздо выше чем шестёрка и газуя на 10ке не доведя её до нужной температуры для самоочистки её просто засирает а вследствии пробивает -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:49 |