![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не один раз встречал это понятие... Но объясните мне, люди добрые, чем контрактные от не контрактных отличаются...
Сорри, если где-то уже было... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касательно "восстановленного" применительно к авто-у нас это в осн. генераторы, и одной фирмы- "БОШ".Заменили в "стационаре" щетки и коллектор- и в бой! Ресурс- почти как у нового. Визуально отличие- белая коробка. В забугорье , в осн Германии, есть целые заводы, восстанавливающие моторы массовых машин. Это особенность германской экспуатации- автобаны без ограничения максималки, что приводит к более быстрому износу двигателя. Машина еще живая, а мотор капиталку требует.В сервисе снимают убитый мотор, и тут же ставят восстановленный- перерегистрация не требуется, впрочем, недавно так и у нас сделали.Я имею в виду, что в ПТС нет номера двигателя.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:44 |