![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не один раз встречал это понятие... Но объясните мне, люди добрые, чем контрактные от не контрактных отличаются...
Сорри, если где-то уже было... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнительно, европейские авто с 3ехкратным скручиванием пробега-литва-белорусь-россия.... еще не меньше 100тни без капиталки наезжают по стране на топливе напоминающем ослиную мочу,на негроле вместо масла итд...
мне интересно кому там нужен гемор по востонавлению дрыга,когда машину легче пульнуть в страны восточной европы.... также сомнително влияние автобана на ресурс дрыга (на такоой ресурс) да и потом,постоянная высокая скорость влияет больше на трансмиссию чем на дрыг-на дрыги через эбу сделано ограничение по максималке и на пиковой скорости обороты дрыга находятся в штатном режиме работы... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:41 |