Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Контрактные запчасти, Что это?
Phantom
сообщение 29.1.2012, 21:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Не один раз встречал это понятие... Но объясните мне, люди добрые, чем контрактные от не контрактных отличаются...
Сорри, если где-то уже было...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
домонгол
сообщение 31.1.2012, 12:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


сомнительно, европейские авто с 3ехкратным скручиванием пробега-литва-белорусь-россия.... еще не меньше 100тни без капиталки наезжают по стране на топливе напоминающем ослиную мочу,на негроле вместо масла итд...

мне интересно кому там нужен гемор по востонавлению дрыга,когда машину легче пульнуть в страны восточной европы....


также сомнително влияние автобана на ресурс дрыга (на такоой ресурс)

да и потом,постоянная высокая скорость влияет больше на трансмиссию чем на дрыг-на дрыги через эбу сделано ограничение по максималке и на пиковой скорости обороты дрыга находятся в штатном режиме работы...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:41
Яндекс.Метрика