![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не один раз встречал это понятие... Но объясните мне, люди добрые, чем контрактные от не контрактных отличаются...
Сорри, если где-то уже было... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к посту № 3 скажу что "контрактные" потому что обеями сторонами заключается контракт, одни трудятся на разборку авто, другие на скупку эих шабашек. Всё остальное касательно качества и т.п. это всё сугубо в умах потребителей. Для кого то ржавый, грязный привод от авто вводит в ужас и не понимание как это можно поставить в автомобиль, для другого это 100% гарантия качества и понимание что в этой детили заложена большая прочность и вероятней всего минимальный износ.
Ещё от себя замечу что первые - это те кто выбирает авто по форме кузова, меняет т. колодки в автосервисе и т.п. Вторые выберают авто по типу ДВС, Шасси, Трансмисии. Ремонтируют авто сами, врубаются в ТТХ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:20 |