![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Говори всю правду сначала будет глохнуть мотик при включении передачи и выставленной боковой подставке, потом мотик после прогрева будет глохнуть, потом обнаружится дырка в воздушном фильтре, сорвутся шлицы на паре головок винтов крышки поплавковой камеры, потом не будет включаться вторая передачка, потом при выставленной боковой подставке и нагруженном мотике он будет валиться вправо, потом колесо в виде дыни, а не круглого арбуза, потом внезапно отлетит головка одного из болтов крепления сидения, потом цепь будет плясать, в довесок потеряется номер, а бонусом - лишение прав за встречку))) я не виноват, виталик попросил рассказать правду.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:45 |