![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу заранее кого-то пугать, но так оно и есть. Та Шестеренка которая в приводе спидомтра на колесе (Такая белая, пластмасовая) рано или поздно прикажет долго жить, проверенно!!! Себе лично заказывал точить такую же из бронзы т.к. по каталогам ненашли =(( Из 4-х джебелов нашего города у 3-х стоят точенные, 2 ушли в мурманск и 1 еще куда-то, потом они попросту кончились и делиться було просто нечем =))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xl600vw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ghost) Себе лично заказывал точить такую же из бронзы Как вы думаете почему все производители делают эти шестеренки не из металлических сплавов? Забыл как называется этот материал, но это не пластмасса. Ответ прост это в первую очередь безопасность, таким образом производитель исключает возможность заклинивания переднего колеса. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать эту шестерню из ЛЮБЫХ металосодержащих сплавов. Вот чистить и промывать этот узел, это да. Да и вообще цена вопроса 600-800 рублей в сезон, зачем изобретать велосипед.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:50 |