![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуется помощь по доработке прицепа для перевозки 1-2 мотиков.
![]() Жду от форумчан подсказок и дельных советов по конструкции. ![]() P.S. Вознагрождение гарантируется. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАДЕЮСЬ ПРИ КОМПАНОВКЕ С ПОПЕРЕЧИНОЙ НЕ ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ..... ![]() Она ничем не отличается от той, что без поперечины. В любом случае, с мотиками всегда так - центр тяжести всегда поднимается, если не лежа конечно. Опора должна быть на брюхо, а не на колеса. Если грубо, так:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:36 |