![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не понял. Так можно ли делать монтажки из центроплана ПЕ-8 или нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не понял. Так можно ли делать монтажки из центроплана ПЕ-8 или нет? Конечно можно. Это так прикольно. Ещё уматней на кладбище наломать оградок и крестиков с надгробий... Пацаны оборжутся когда узнают из чего у тебя монтажки.. Да я как бы и не слушаю...дурацких...комментариев. Просто на бумаге Т-34 и КВ на две головы превосходили немецкие Pz.III и Pz.IV, а в реальности по результатам боев получалось совсем по-другому. На бумаге Т-34 разгонялся до 50-55 км/ч, а в реальности весь бой ползали на 2-ой передаче, ресурса движка хватало только на несколько дней боев-маршей. И таких фактов - много. Каждый ищёт те факты, которые его возбуждают и удовлетворяют)) Поискал в инете интервью с людьми воевавшими на Т-34... не конъюктурные, много в них и нелицеприятного, но копипастну только про хреновые Т-34: Как вам танк Т-34? — Танк действительно был сделан на уровне, очень продуманно. Он практически не ломался, а если что-то [219] выходило из строя, то быстро ремонтировался агрегатным способом. Экипаж, который получает такой танк, не должен сомневаться и бояться. В войну у меня не было случаев неисправности из-за конструктивных недоделок в танке. Он довольно скоростной, маневренный. На пересеченной местности до 50 километров можно было на нем идти, а по шоссе и 70 километров. "...Немцы так и держали нас под прицелом. Находимся в танке с экипажем. Вдруг выстрел нашего танка, откат орудия, казенник срывает лоток заряжания. Не поймем, что произошло. Оказалось, немецкий снаряд попал в маску пушки и произошло замыкание электроспуска. Второй снаряд попал в маску сбоку, оставив вмятину, как будто ложкой сливочное масло кто-то брал, а третий расколол лист крыши башни, и мы стали [215] наблюдать небо. Через сутки нас сняли, комбат вызвал меня к себе: «Вот тебе танк, давай становись в строй, и пошли в наступление». ..." Как вы оцениваете танк Т-34? — Это была прекрасная машина. Настоящая изюминка, достижение мысли. Конечно, мы страдали от недостаточной толщины брони, но с точки зрения технологичности ремонта — простейшая. Ремонтопригодность величайшая! А это одно из важнейших свойств танка. С точки зрения оружия он тоже хорош. Как-то мы находились под непрерывным артиллерийским обстрелом. Мне показалось, что за нами наблюдают с заводской [271] трубы, до которой было километра два, не меньше. Так я первым же снарядом ее снес. Обслуживание танка было делом нехитрым, в боевую готовность машина приводилась довольно быстро. Вот не было устройства для выброса гильз, и их приходилось выбрасывать через верхний люк, а в остальном отличная машина. "...Летом участвовали в боях по освобождению Левобережной Украины. В одном из боев заметил, как слева выходит «тигр». Развернул пушку. Кричу: «Подкалиберный!» Как в борт засадил, он весь запылал. Тут же и сам получил снаряд. Слышу: «Лейтенант, горим!» Выскочили. Вступили в рукопашную с немецкими танкистами. Справились..." .................................. "...Получили новую матчасть — «Шерманы». Как мы не хотели садиться на эти танки! Броня у них не наклонная. У Т-34 фрикционы — он может крутиться на месте. А у них сателлиты, разворачивался он, как автомобиль, по кругу. Короткоствольная 75-мм пушка была слабенькой. Из положительных моментов можно отметить наличие зенитного пулемета. Внутри танка очень комфортно — все покрашено белой краской, ручки никелированные, сиденья обтянуты кожей. Резинометаллические гусеницы очень тихие... ...Воевали мы на «Шерманах» недолго, и уже к осени 44-го года нам их опять заменили на Т-34–85." Как вам Т-34 с точки зрения командира танка? — Прекрасный танк. Прост в обслуживании, легко ремонтировался, надежная коробка передач, надежные гусеницы. У Т-27 или Т-26 гусеницы дрянь — крутанулся, и они слетели, а у Т-34 хорошие. Что ломалось? Иногда тяги, которые идут по днищу танка, заклинивало. Аккумуляторы были тяжелые. Очень слабые были вентиляторы в башне. Гильза после выстрела падает вниз на боеукладку. Ее же не возьмешь, она горячая. Дыма, гари, как в газовой камере. Огонь вели с ходу или с коротких остановок? — И с ходу, и с коротких остановок. Но больше с коротких остановок. А с ходу, когда идет масса, некогда останавливаться. Скорее пугающий огонь, но попасть тоже можно. Какая в атаке скорость? — Смотря какая атака, если идем на сближение в предполье — километров 30–40, от укрытия к укрытию. А когда идешь по боевым порядкам противника, там скорость снижается — ты ведешь огонь, давишь. Это надёргано с трёх разных интервью... Не поленился... позвонил двум знакомым мужикам... в своё время служили срочную механиками водителями на Т-34... ну после войны конечно... Попросил: в двух словах расскажи как те эта машина с технической точки зрения... По 15 минут не мог заткнуть... Рассказывали какая это хорошая машина... А ездили они и на Т-54 и Т-55... Я говорю: тут один товарищ доказывает, что Т-34 не очень... ресурс низкий, поломки частые.. И тот и другой не сговариваясь заявили: плюнь ему в рожу...(( Этого я делать, конечно, не буду... У нас же дружеская дискуссия.... И кстати и тот и другой по дороге по спидометру разгонялись до 60 км/ч... Танки у них были не новые... видимо ещё с войны остались.. но это они не в курсе)) У нас на работе есть бульдозер Комацу ... ездит только на второй... хоть впёрёд хоть назад... и что? японопром гамно? Задырчить чё угодно можно... Технически мыслить надо г. Приморец... и объективно... ну по возможности, конечно..))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:37 |