![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поленился... позвонил двум знакомым мужикам... в своё время служили срочную механиками водителями на Т-34... ну после войны конечно... Попросил: в двух словах расскажи как те эта машина с технической точки зрения... По 15 минут не мог заткнуть... Рассказывали какая это хорошая машина... А ездили они и на Т-54 и Т-55... Я говорю: тут один товарищ доказывает, что Т-34 не очень... ресурс низкий, поломки частые.. И тот и другой не сговариваясь заявили: плюнь ему в рожу...(( Этого я делать, конечно, не буду... У нас же дружеская дискуссия.... И кстати и тот и другой по дороге по спидометру разгонялись до 60 км/ч... Танки у них были не новые... видимо ещё с войны остались.. но это они не в курсе)) У нас на работе есть бульдозер Комацу ... ездит только на второй... хоть впёрёд хоть назад... и что? японопром гамно? Задырчить чё угодно можно... Технически мыслить надо г. Приморец... и объективно... ну по возможности, конечно..))) По Т-34 я писать имею полное право, ибо по образованию я инж-конструктор, прочитал много серъезных книг о танках в целом и Т-34, в частности. Так вот: 1. Танк образца 1940 г. и 1943-44 г. это фактически две разные конструкции. Коробка была 4-ступенчатая, несинхронизированная тракторного типа. Передачи переключить невозможно, поэтому весь бой проходили на 2 передаче. Новая коробка внедрена только с 1943 года. 2. Да, двигатель В-2 доводили ВСЮ войну! Ресурс был в районе 100 часов, к 1942 году упал еще ниже, из-за потери предприятий. Часто до поломки танк проходил 150 км... Система очистки воздуха несовершенная до 1943 г... 3. Танк имел отвратительную обзорность, тесную 2-местную башню, кучу недоработок в основных узлах. Хотя конструкция была перспективной. В целом танк довели более-менее до ума на образце с башней-"гайкой", пушка 76 мм к весне 1943 г. Но тогда у фрицев появились 75-мм (уж не говоря о 88-мм!) противотанковые пушки и новые танки. Т-34 опять пришлось срочно дорабатывать. 4. Новый Т-34-85 уже не соответствовал требованиям по бронезащите, не мог дуэльно поражать новые немецкие танки. Все о чем говорит SVA относится к танкам последних выпусков. Те, кто воевал на первых сериях, в основном остались на полях сражений, и уже написать не могут... ![]() Рекомендую прочесть книги: 1. Драбкина "Я воевал на Т-34", 2. Свирина, 3. Коломийца "Т-34. Первая полная энциклопедия" и, в целом, об истории советских танков. Пишут очень грамотно, без лишних ура-патриотических заворотов. Все это выложено в сети. Еще рекомендую толковый форум о любой военной технике, боевых действиях и т.д.: Форум сайта "Отвага" Там есть бронетанковый, в т.ч. раздел, уже все сто-пицот раз подробно разжевали и разобрались. А механики-водители ваши видели только верхушку айсберга, либо слышали звон, да не поняли о чем он! Я вообще-то сужу по материалам и отчетам испытаний ГАБТА РККА! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:54 |