![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, в Союзе были одноколесные прицепы почти как по ссыли чехословацкого, кажется, производства и наш двухколёсный одноосный "енот". По отзывам пользовавшихся сильно затрудняется управление, при возникновении разматывания прицепа вместо большой неприятности как на машине, мотоциклу наступает абзац. Подвески не адекватны нашим дорогам, скорость с которой реально ездить и не убиться не соответствует движению по трассе. Общий вывод - в Японии и США да, на наших направлениях для нашего применения - нет.
Отменное средство привезти что-то в деревне, маленьком городе и в т.ч. на колясочнике. Но и за бугром большая часть народа скорее коляску прицепит, и, ИМХО, права будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:46 |