![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые? Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя привет Ден!вообщем-то не по логике,я разбирал на своей 400-ке перо,кстати,весь этот клапан выкручивается из пера.в тонкости перепускных каналов не вникал,но мне на первое ознакомление показалось именно так как писал.да и по ощущениям регулировки именно так и происходит.на нерегулируемой подвеске альтернатива этого клапана-изменение количества масла в пере,либо замена на более или менее вязкое,в зависимости какая жесткость требуется от подвески. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:04 |