![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По его словам. Немцам сильно гадили бензиновые двигатели и слабая ремонтопригодность. Слабая пригодность к ремонту - согласен. Но бензиновые двигатели - ни разу нет! Надежные агрегаты были у них до "Пантеры" и "Тигра". Последние ставили в серию впопыхах, уже хромала надежность.Американские и английские явная гадость Английские - возможно, да. А вот "Шерман" - вполне удачный танк, до появления Т-34-85 был с Т-34 почти на равных. По крайней мере, он был очень надежен технически.Сейчас очень модно тупо обсирать всю свою историю: технику, людей... Это уже в ранг государственной политики возведено... Естественно писаки-журналюги ( они совсем не безпочвенно делят, по продажности, первое место с проститутками) кидаются как мухи на дерьмо на каждый случай, который может быть вовсе нетипичным, а если их не находят, не зажмурясь высасывают из пальца... У тех авторов, что я перечислил такого нет совершенно...Совсем наоборот, назвал бы их настоящими патриотами России и ее истории...Лучше знать горькую правду, чем сладкую ложь.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:41 |