![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит. по идеи одноколесный хуже в том плане , что распределить груз равномерно , чтоб он в равновесии находился , очень тяжело , тебя будет в сторону уводить . да и какой нибудь камень на дороге ! и пипец товарищи ! в лушем случае он на бок упадет , а в худшем за собой утянет , это если сцепление мота с прицепом не шарообразное как на машине . то есть , чтоб только в лево , право . но тогда только по ровной дороге , так что 2х колесный лучше . Сергей что то пытался сказать , я не понял . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:57 |