![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да Т64, там другая база вообщем я не согласен с вами, Т82 база длиней Первым был Т-64 Харьковского завода с горизонтальным дизелем очень интересной конструкции на основе немецкого авиадизеля времен ВОВ. Потом был Т-72 с обычным V-образным дизелем на основе движка Т-34. Далее был Т-80 (а не Т-82!!!) с газотурбинным движком на основе турбины вертолетной. Первый газотурбинный в мире. У всех примерно одинаковое вооружение, размеры, масса. Все три выпускались в одно примерно время, но не были унифицированы. Мощный КОСЯК танкопрома СССР! Сейчас в Украине выпускается Т-84, он же "Оплот" на основе Т-80. В Росии выпускается Т-90 на основе Т-72. И готов модернизированный Т-90МС. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:25 |