![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну будь же корректным хоть немного: Оценивается пробиваемость не под углом 90*, а на курсовом угле до 30* причем на определенной дистанции. На таких углах, к примеру 88-мм серию ИС или Т-44, или американский М26 не пробивал...1. 88м бронебойный в борт пробивал всех и вся... 2. Если снаряд пробивал броню, то экипажу уже без разницы было где там были баки и на сколько метров закинуло башню... Не факт...Часто снаряд не разрывался, разваливался, либо взрывался за бронеперегородкой. А вот баки у Т-34 стали детонировать...Были специальные испытания на полигоне.Вообще Т-34 собирались заменять Т-34М еще в 1941 году! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |