![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, она красная. это полнолуние или что?
![]() фотка сделана через пару минут работы двигателя на среднем подсосе. чем сильнее газуешь, тем ярче, и при этом несколько раз были искры из корня трубы) история больного: днём завёлся нормально, даже дохлый аккум хватанул. поехал в поле, где нашёл номер. в поле кака, кроссовок даже оставил в говне) цепь, маятник, днище и т.д. - всё в каке. за день проехал 20 км. приехал в гараж, повозился с креплением номера, открывал крышку ведущей звезды, отцеплял заднее крыло. когда всё собрал обратно, завёлся без проблем, и через несколько секунд громкий звук снизу "БДЫК!". дрыгал-дрыгал - не заводится. один раз подхватил на доли секунды. потом снова тухло. потом компрессия пропала, рычаг вялый стал. времени не было - кусанул аккум крокодилами от машины и после непродолжительного ворчания мотик завёлся. но чё-то не то... опять заглох с тем же "бдыком". снова завёл, поработал пару минут на среднем подсосе, убрал подсос, погазовал - стрелял пару раз. почувствовал что как-то горячо и запах такой присущий) смотрю на трубу - малиновая, ручку дёрнул - стала красной! ну и искры тож, как выше написал. вот так - повесил номер, мотик отказался завтра везти меня на работу) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metallizer) Или просто закрути винт качества... так как сетовали, что мол богатая смесь, убрал с 2.75 до 2.5. но трубой без изменений.
Quote (metallizer) видел искру (одну!) ДА!!! ура! если есть искра, значит она она у тебя тоже нагревается там сильно. а то, что не краснеет - вдруг ты газовал мало? на вышесредних надо подержать какое-то время. блин сегодня такой кракозяброй занимался... решил 95 слить и залить 92ого. а в баке его до жопы прямо, как на зло. но я уже за всё хватаюсь... свечу позырил, серая. если это можно принять за сажу (тряпкой слой убрался, кое-где пришлось потрудиться), то: высокое кал число отметается (да и какая холодная свеча, когда там жарево блин сразу и когда сидишь на мотике сразу чувствуется запах такой... не объяснить, но явно связан с горячим), нерекомендуемое топливо тоже сегодня отмелось, карб тоже очень сомнительно - не лазил внутрь сегодня, но после прочистки недели три назад работало всё без проблем, сегодня выставил 2.5 вместо 2.75, как было, остаются неисправности в системе зажигания, о которой слышал отзывы как о надёжной штуковине. на самом деле много чего остаётся) позвонил кронштадтскому знакомому, гоняющему на дерби, он сказал, что щас потеплело и в красной трубе ничего удивительного нет. я вот засунул сегодня руку к патрубку, соединяющий аирбокс и карб, и он внизу реально горячий от трубы в том месте где как раз стоит накладка железная, чтобы ногу не обжечь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:33 |