![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, вчера купил Djebel 250xc, 2002 год, пробег 8800 км. Состояние хорошее, спасибо прежнему владельцу, но возникло пара вопросов...
До этого ездил один сезон на YBR125, 4500 тысячи накатал и решил что мне нужен эндуро. За городом мне лучше, чем в городе и на трассе. YBR и Djebel достаточно разные мотоциклы. Вопросы такие: аккуратно наклонил заглушенный мот на левый бок до подножки, просто хотел вес почувствовать, привыкнуть - из под мотоцикла начал течь бензин, довольно сильно, приподнял мот , течь перестало. Снял крышку защиты передней звезды, взял фонарик, осмотрел, текло из тонкой пластиковой трубки, которая присоединена к карбюратору, это видимо вентиляция какая то. Хочу спросить - это нормально? То есть если упапал в лесу, то под тобой мгновенно будет лужа свежего бензина? Ещё вопрос, снизу, где цепь, на маятнике такая штука (фото 1) отмечено стрелкой, это фото с объявления, а на фото два - мой реальный мотоцикл и там уже другая конструкция, вопрос что там должно стоять и для чего? Ещё просверлен багажник (на фото 2 красные стрелки) это у всех так? для чего? Ещё хочу поставить сигналку, strline moto v5, от прежнего мота осталась, может кто то уже ставил на Djebel, подскажите куда прятать и к чему цеплять, не хочу долго разбиратся с проводкой и порезать там лишнего, блокировка двигателя и автозапуск вообще не нужны, надо зацепить питание, зажигание(вкл-выкл) и может к габаритам, чтоб моргал. Нужны цвета прободов и где удобней подобраться. Может ещё что вылезет, пока не знаю. Да, масло ещё слегка сочится из под крышки маслянного фильтра, сверху, немного. Пока не лазил, там есть проклвдка? и можно ли просто на герметик? Ещё там стоят силовые звёзды, хозяин сказал, а мне отдал ещё комплект, перед 15 зад 42, что там стоит реально я не знаю, маркировку не нашёл, надо считать зубья. Думаю что то типа 12-46. Друг, опытный, который проверял мот немного прокатился по улице (я сам зимой на рискнул) сказал, что на третьей едет как на первой. Тут про звёзды уже столько написали... Я бы на родных поездил для начала 14-42, но на ybr мне сильно не хватало ускорения на трассе при обгоне фур. которые едут 70-90 км.ч. уже обогнать почти нереально при плотном трафике встречном, так и тащишся за ними и дышишь солярой. Я не гонщик, но сотня на трассе нормально даже для ybr, 100-110 оптимально, я и на машине так езжу, да и большинство то же. Но 70-80 за фурой - напрягает. Хотелось бы рывочек после 80ти для обгона, может поставить эти 15-42 ? в гряз я не лезу, если дождь - стараюсь свалить на асфальт побыстрее, ybr довольно нежная штука, может потом научусь ездить на джебеле и силовыё звёзды пригодятся, а пока - нет. Люблю природу. но при наших расстояниях по трассам ездить приходится не мало.YBR сдыхал на 80 ти, до сотни разгонялся в принципе, но очень медленно, ну до 110 при попутном ветре с горки.... В поле вёл себя достойно, но подвеска... а песок, грязь, щебень ну очень трудно, опасно, таскает, а ронять его точно не стоило. В городе прекрасно на нём. От Джебеля жду большей проходимости, всепогодности и хоть некоторой резвости на трассе. Не дышать солярой хотя бы. Отпишитесь пожалуйста по бензину текущему, а то реально напрягло, остальное решаемо. С уважением, Александр.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это видимо вентиляция какая то. Хочу спросить - это нормально? То есть если упапал в лесу, то под тобой мгновенно будет лужа свежего бензина? Уже ответили, да нормально. При падении или быстро поднимай, или закрывай краник. Такой конструктив карбюратора.Ещё хочу поставить сигналку, strline moto v5, от прежнего мота осталась, может кто то уже ставил на Djebel, Если по дорогам будешь ездить, то ставь, в жёстких пампасах от воды она сдохнет быстро.меняй звезды сразу на 15-42 Не советую, т.к. на скорости выше 100 будет неприятно тупить. По асфальту достаточно родных 14/42. Если 15, то сзади оставь 46. При таком соотношении фуры обгоняются все, даже реактивные, идущие на 100-110 км/ч. Резина только нужна асфальтовая или универсальная.там есть проклвдка? Да, кольцо резиновое. Можно подобрать в автомагазине аналог.В городе прекрасно на нём. От Джебеля жду большей проходимости, всепогодности и хоть некоторой резвости на трассе. Не дышать солярой хотя бы. В городе на Джебеле ещё лучше. Просто уезжаешь от всех авто (кроме особо мощных, конечно), всякие лежачие полицейские, бордюры (поребрики ![]() Темы соединил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже ответили, да нормально. При падении или быстро поднимай, или закрывай краник. Такой конструктив карбюратора. Если по дорогам будешь ездить, то ставь, в жёстких пампасах от воды она сдохнет быстро. Не советую, т.к. на скорости выше 100 будет неприятно тупить. По асфальту достаточно родных 14/42. Если 15, то сзади оставь 46. При таком соотношении фуры обгоняются все, даже реактивные, идущие на 100-110 км/ч. Резина только нужна асфальтовая или универсальная. Да, кольцо резиновое. Можно подобрать в автомагазине аналог. В городе на Джебеле ещё лучше. Просто уезжаешь от всех авто (кроме особо мощных, конечно), всякие лежачие полицейские, бордюры (поребрики ![]() Темы соединил. спасибо всем, буду дальше разбираться, посмотрю что там за звёзды установлены, вернусь к родным если там спереди на 14 стоит. Там ещё возможно стоит удлиннёная цепь, но мне старую отдали, она нормальная вроде. Купил смазку, шприц, жидкость для воздушного фильтра, нужен ещё маслянный фильтр, вроде пока всё. Ещё хотел бы стекло повыше и седло пошире, немного комфорта ![]() во сколько обошелся если не секрет? про цену не буду, нормальная цена , главное состояние нормальное, сам удивлён, не хотел брать с пробегом по России, а оказалось ничего. Видимо, слишком быстро в пампасах. Если хочешь ездить по асфальту в основном, то твоё соотношение 14/42 (42 есть у Адепта за 500 р) или 15/46. Тогда и ловушку можно будет штатную ставить. Без ловушки не езди. Чревато. Багажник заварить, зашлифовать, покрасить. Лучше порошковой краской, если есть возможность. 42 у меня есть, отдали с мотом, и ещё 15, а что там установлено не знаю, в выходные гляну. Если перед 14, то поставлю назад 42 и всё. Поздравляю! Видимо, в академе купил? А сам ты где живешь? купил в академе, ага, ещё раз спасибо бывшему владельцу, сам живу а Заельцовском, возле зоопарка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:47 |