![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую ! Парни кто в курсе,чем отличается ХР250 2004 года от предыдущей версии,то что облицовка видно,а вот вилка перевёртыш как по сранению со старой катриджной,может ещё какие технические отличия,что лучше стало,а может что хуже?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вы забываете что галогеновая лампочка не вечная. Где то читал что световой поток уменьшается на 30% после годового использования. Так что очень сомнительно сравнивать мотоциклы с неизвестно когда поставленными неизвестно чьими лампами - хочется сравнения - купите новые лампы, хорошие - и сравнивайте.
По поводу Джебеля - есть такая характеристика количественная как световой поток. измеряется в Люменах. Какие бы мы фары не взяли - если там стоят идентичные лампы, освещенность конкретной точки, будет зависеть лишь от формы, конструкции отражателя и мощность светового потока будет обратно пропорциональна углу раскрыва отражателя. То есть, я хочу сказать, что имея идентичные лампы в фарах, варьироваться будет только распределения мощности света в пятне. чем больше пятно, тем меньше освещенность конкретной точки. Чудес тут не бывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:57 |