![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда греют впускной коллектор и карб. Былое и думы. В морозы, что бы быстрее завести камаз нужно подать теплый воздух на вход воздухозаборника. Заводится моментально(если соляра не замёрзшая). Убираешь газовую горелку в сторону, глохнет. Держать нужно пока не прогреется мотор. Те, кто греют мот строительным феном, могут попробовать перенести эту практику на мот (при наличии свободного доступа к воздухофильтру). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 дня с прошлой покатушки. завелся с первого пинка. отъехал только от стоянки... пух... заглох и все умерло. приборка не горит. отличный повод попробовать, как оно заводится с веревки. а просто интересно было. хорошо заводится. приборка светит, но данные показывает временами и не полностью, фара светит тускло (при нажатии на тормоз, что характерно, начинает светить получше), поворотников нет. заглушил, проверил, что с кика заводится нормально и поехал кататься. посмотреть было не досуг, но, видимо, аккум... у меня вопрос - если на генераторе фара-приборка живут так грустно, то как он еще и аккум умудряется подзаряжать? я помню, вопрос такой поднимался уже, но, вроде, ответа так и не было? или у меня гена подуставший уже?
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:18 |