![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние 2 дня мотоцикл был припаркован в сугроб, реально на 3/4 колёс был в сугробе. Ночная - 27, дневная выше -18 не была.
Сегодня нужно было заводиться и уезжать . Мёртвый родной акк покрутил с пол минуты и сказал, что ему кранты. Взяли батарею от жигулей, карбюратор грел в течении минуты горящей картонкой, пока не нем не начала образовываться вода. Вуаля, мотоцикл завелся.... А вы всё свечки, свечки... Правильным свечкам, пофигу где ночевать, хоть в сугробе, хоть в тепле. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы всё свечки, свечки... ... главное это хвост ![]() PS. У меня мот стоит в неотапливаемом железном гараже. Завожу раз в неделю и тоже без особых проблем. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:05 |