![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-хорошему, под головкой прокладку надо менять на новую каждый раз. НО. Если не сечёт, то, в общем-то, ничто не мешает оставить старую. Причём, смазывай её герметиком, не смазывай, толку нет, если сечёт, ничто, кроме новой прокладки не поможет. А вот на крышке головки прокладку вполне можно смазать тонким слоем силиконового герметика (лучше импортного) и оставить старую прокладку, ничего ей, родимой, не сделается. Под цилиндр, картонную (прикидываю, что у 250-ки так же), можно и самопал сделать, весьма несложно. Главное, толщину примерно ту же организовать.
Quote (shupaltse) я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |