Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие головки цилиндра
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 14.4.2009, 18:10
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-хорошему, под головкой прокладку надо менять на новую каждый раз. НО. Если не сечёт, то, в общем-то, ничто не мешает оставить старую. Причём, смазывай её герметиком, не смазывай, толку нет, если сечёт, ничто, кроме новой прокладки не поможет. А вот на крышке головки прокладку вполне можно смазать тонким слоем силиконового герметика (лучше импортного) и оставить старую прокладку, ничего ей, родимой, не сделается. Под цилиндр, картонную (прикидываю, что у 250-ки так же), можно и самопал сделать, весьма несложно. Главное, толщину примерно ту же организовать.
Quote (shupaltse)
я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними
Это крышка головки. Силиконовый герметик решит все проблемы smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:36
Яндекс.Метрика