![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда греют впускной коллектор и карб. Былое и думы. В морозы, что бы быстрее завести камаз нужно подать теплый воздух на вход воздухозаборника. Заводится моментально(если соляра не замёрзшая). Убираешь газовую горелку в сторону, глохнет. Держать нужно пока не прогреется мотор. Те, кто греют мот строительным феном, могут попробовать перенести эту практику на мот (при наличии свободного доступа к воздухофильтру). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 дня с прошлой покатушки. завелся с первого пинка. отъехал только от стоянки... пух... заглох и все умерло. приборка не горит. отличный повод попробовать, как оно заводится с веревки. а просто интересно было. хорошо заводится. приборка светит, но данные показывает временами и не полностью, фара светит тускло (при нажатии на тормоз, что характерно, начинает светить получше), поворотников нет. заглушил, проверил, что с кика заводится нормально и поехал кататься. посмотреть было не досуг, но, видимо, аккум... у меня вопрос - если на генераторе фара-приборка живут так грустно, то как он еще и аккум умудряется подзаряжать? я помню, вопрос такой поднимался уже, но, вроде, ответа так и не было? или у меня гена подуставший уже?
-------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отъехал только от стоянки... пух... заглох и все умерло. приборка не горит. .... посмотреть было не досуг, но, видимо, аккум... у меня вопрос - если на генераторе фара-приборка живут так грустно, то как он еще и аккум умудряется подзаряжать? .... ну, в принципе, ответ на свой же вопрос я нашел. он, правда, еще пару вопросов породил, ну да ладно. проблема была в перегоревшем предохранителе на реле стартера. из личного опыта подозревая, что предохранители просто так не горят, провел визуальный осмотр электроприборов... правые поворотники практически не моргают (очень тускло), зато при их включении моргает... фара головного света и задний габарит. ушел с этой проблемой в ветку Электрика. в остальном все ок. аккум - как огурец. не в смысле, что зеленый, а в смысле заряжен отменно. и еще о зимней эксплуатации, помноженной на безбашенность. осмотр принес сюрпрЫз и иного рода. смотря на кавасаку, с которой катаем, подумал о необходимости установки защиты снизу. у меня всегда так - как подумаешь о забытых телепузах, обязательно брод будет на пути. покатушку назад у меня был влет в пень левой стороной - понесло чутка... сначала думал "проскочу!", потом думал "не проскочу, держись подножка!", потом был непродолжительный полет ну и т.д. так вот осмотр гаражный выявил, что поженилась с пнем нифига не подножка, а левое ухо, которое типа наша родная защита. в верхней части отрыв от рамы почти начисто, в нижней - загиб. сама "защита" ушла до крышки гены и, боюсь, также была замечена с ней в неблаговидных отношениях. по факту - защита загнута почти до самой крышки - зазор миллиметр-полтора. подозреваю, что удар в крышку таки был. снизу крышка, о ужас, в масле. однако за три дня стояния до осмотра и еще за три дня с той памятной покатухи капель масла на полу в гараже не обнаружено.. теплится слабая надежда, что масло там - еще с замены оного (когда сливал, снизу вытирать ничего не стал).. змерз, протер на "пока", пошел домой. более предметный осмотр покажет. фотку, может, на днях сделаю. -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:20 |