![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предложение о продаже джебела, но
Цитата продам джебел 250 2000 года, кик и электро, карб вакумник. мотоцикл переехал слишком высокое препятствие. итог: минус вилка, передний обод, руль, приборка, тормозной диск передний Цитата мотоцикл полностью отремонтирован ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, из недостатков только вмятинка на баке, передний обод фиолетовый, отсутствует штатный багажник(он есть, но малость кривоват, ставить не стал, заготовил квадратный профиль на экспидиционный). из допов: абсолютно новая задняя звезда на 45, абсолютно новые передние звезды на 13 и 15, подогрев ручек, титановая защита рычагов(хоть подьемным краном подымай за них), розетка прикуривателя, резина кросс, свежий акум, в запасе комплект новых колодок перед, зад, маслянный фильтр. цена тоже подросла. Цитата вложения в мотик уже сделаны, можно ездить и радоваться имея в кармане расходники на полтора сезона(кстати масло тоже поменяно 100 км назад кастрол синт 10-50). за работу мотора отвечаю, не подведет, так же, как и задняя подвеска(все обслужено). по передней подвеске таких уверенных гарантий не дам, потому что на ней еще не ездил. но подозреваю, что тоже все ок. в противном случае в моей вилке идеальные сальники. так же заменен в процессе эксплуатации подшипник рулевой колонки. цена поднялась до сотки Стоит покупать такой и какова вероятность повреждения рамы после Цитата переехал слишком высокое препятствие ?http://spiromoto.perm.ru/index.php/motocik...ki-dr250-djebel еще одно предложение, старый джебел, прокомментируйте пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня съездил посмотрел сузуки. Аппарат понравился. Юбилейный, 70 лет сузуки. Вилка showa с регулировкой, выведенной на руль. Безаккумуляторный. Люфтов у колес не обнаружено. Шток амортизатора без коррозии. Перья вилки тоже. Заводил он его при мне первый раз после японии. Завелся после впрыскивания эфира в цилиндр и замены свечи. Карбюратор окисленный сверху. Работает без посторонних шумов. Выбросов масла в глушитель я не увидел. Вилка мне мягковата показалась, но я регулировку не смотрел. Пробег по спидометру 13000. Задний диск с выработкой, но на мой взгляд не критичной. Колодки хорошие. Ручка газа подъизношена. Внешне не поцарапанный, стоит багажник. Протектор хорош, но на переднем колесе есть трещинки. Зубья на ведомой звезде отличное. Судя по эксцентрику натяжения цепи, цепь не вытянута. Свет мне показался слабоват. Дыр во впускном патрубке не обнаружил. Компрессия, судя по усилию на кике в норме. Декомпрессор работает. Провода около пультов задубели. Есть маленькая скрутка изолентой. Оплетка тросиков регулировки подвески полопалась, но крутится хорошо, без заеданий. Что скажете?
Degree уже брать хочет кто-то, как я понял Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:55 |