![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самое геморное после воскресных покатушек - отковырять от мота весь налипший лед. Снег от движка тает и тут же замерзает, в результате мот обрастает сталактитами немалых размеров. Заледеневают в основном решетка радиатора, вся защита спереди и снизу, пространство между двигателем и рамой снизу ближе к прогрессии, маятник с правой стороны и задний суппорт. На очистку от льда уходит порядка получаса. Ползаю вокруг со строительным феном и грею. Стараюсь прогреть металлические части, на которых висит лед и он соответственно отваливается целыми кусками. Очень аккуратно надо работать с пластиком, т.к. строительный фен очень легко может его расплавить. Так что несмотря на то, что мот стоит в неотапливаемом гараже, оставляю его чистеньким и сухим, готовым к следующим покатушкам.
ЗЫ. Незабывать прочистить и просушить аирбокс, т.к. снег, который туда попадает тает и замерзает. Если его будет слишком много, вода попадет в трубку вентиляции картера и замерзнет в ней. Здоровья моту это по любому не прибавит. Насколько понимаю, этими же газами из вентиляции картера в том числе подогревается приточный воздух , идущий в карбюратор. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:02 |