![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, она красная. это полнолуние или что?
![]() фотка сделана через пару минут работы двигателя на среднем подсосе. чем сильнее газуешь, тем ярче, и при этом несколько раз были искры из корня трубы) история больного: днём завёлся нормально, даже дохлый аккум хватанул. поехал в поле, где нашёл номер. в поле кака, кроссовок даже оставил в говне) цепь, маятник, днище и т.д. - всё в каке. за день проехал 20 км. приехал в гараж, повозился с креплением номера, открывал крышку ведущей звезды, отцеплял заднее крыло. когда всё собрал обратно, завёлся без проблем, и через несколько секунд громкий звук снизу "БДЫК!". дрыгал-дрыгал - не заводится. один раз подхватил на доли секунды. потом снова тухло. потом компрессия пропала, рычаг вялый стал. времени не было - кусанул аккум крокодилами от машины и после непродолжительного ворчания мотик завёлся. но чё-то не то... опять заглох с тем же "бдыком". снова завёл, поработал пару минут на среднем подсосе, убрал подсос, погазовал - стрелял пару раз. почувствовал что как-то горячо и запах такой присущий) смотрю на трубу - малиновая, ручку дёрнул - стала красной! ну и искры тож, как выше написал. вот так - повесил номер, мотик отказался завтра везти меня на работу) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) я ещё как-то акцентировал своё внимание на запахе при заводке мотора - появляется специфический запах, связанный с чем-то горячим. не передать словами. ты не замечаешь ничего такого? Если бы я обращал внимание на запахи горячего (не далее, как сегодня жутко воняло, когда горела грязь на трубе с последней поездки по дождю), цвет трубы (думаю, у меня она тоже малиновая, но ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ), сильный нагрев двигателя (ОН РЕАЛЬНО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ), то самоуничтожился бы уже давно ![]() Вася, не выноси мозги людям, это нормально! А ещё после долгого движения глушитель нагревается так, что прожигает всё, что к нему прислоняется. И при этом он ЕДЕТ! Долго и счастливо. По асфальту 115 км/ч 200 км подряд, по говнам на 1 передаче несколько км подряд, покрытый толстым слоем грязи, исключающим какое-либо охлаждение и не перегревается! Дождёшься, поменяю я тебе титул на более подходящий ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:11 |