Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про технику в целом, Авиа-, авто-, мото- и т.д.
Приморец
сообщение 25.1.2012, 15:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper,
car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. smile.gif Вы не помните такой легендарный самолет времен ВОВ Пе-8 (он же Тб-7)? Так вот на нем происходило разрушение стальной рамы и фюзеляжа в районе центроплана (вначале трещины, потом излом-авария). Когда развалилось в полете несколько - всю серию убрали из ВВС от греха подальше!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SVA
сообщение 14.2.2012, 14:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


апну темку..))) наткнулся сегодня на мемуары немецкого танкиста... Конечно, он себя хвалит.. Иванов навалял немерено, и танков их пожёг много.. и Тигр лучший танк всех времён и народов... но попадались там и такие высказывания:

..Еще одно событие ударило по нас, как тонна кирпичей: впервые появились русские танки «Т-34»! Изумление было полным. Как могло получиться, что там, наверху, не знали о существовании этого превосходного танка?

«Т-34» с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76, 2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны. Что нам было делать с этими чудовищами, во множестве брошенными против нас? В то время 37-мм пушка все еще была нашим сильнейшим противотанковым оружием. Если повезет, мы могли попасть в погон башни «Т-34» и заклинить его. Если еще больше повезет, танк после этого не сможет эффективно действовать в бою. Конечно, не очень-то обнадеживающая ситуация....
.....Русские широко использовали противотанковые ружья, которые легко пробивали броню наших танков. Наши потери были очень велики. Многие наши товарищи получили в своих танках смертельные ранения, а тяжелораненых приходилось эвакуировать.

Мы были совершенно беспомощны в ночном сражении. Русские подпустили нас слишком близко. К тому времени, когда мы их заметили, было слишком поздно защищаться, поскольку невозможно было использовать танковые прицелы ночью.

Ощущение беззащитности охватило нас. К счастью, первые танки «T-IV» с 75-мм длинноствольным орудием, танки «T-III» с более толстой броней и 50-мм длинноствольным орудием стали поступать в небольших количествах из глубокого тыла. Это был проблеск надежды на возможность обрести новые силы, который так часто появлялся во время войны в России.
После фактической потери надежды и всякой веры в наши собственные машины мы снова приободрились, и этого воодушевления хватило на последнюю безуспешную атаку на Плавск и Белев.

Тем временем наступил январь 1943 года.... (прислали им Тигра )))

...Даже если наш «тигр» и не был красавцем, его запас прочности воодушевлял нас. Он и в самом деле ездил, как автомобиль. Буквально двумя пальцами мы могли управлять 60-тонным гигантом мощностью 700 лошадиных сил, ехать со скоростью 45 километров в час по [28] дороге и 20 километров в час по пересеченной местности. Однако с учетом дополнительного оборудования мы могли двигаться по дороге лишь со скоростью 20–25 километров в час и соответственно с еще меньшей скоростью по бездорожью...

... Топливные баки вмещают 530 литров. Это — двадцать семь канистр по 20 литров. С таким количеством мы могли пройти ровно 80 километров по пересеченной местности.

Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стартер уже не смог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартером, подобным тому, что используется на старых самолетах, но только расположенным сзади. Не требуется слишком богатого воображения для того, чтобы понять: нет более экстремальной ситуации, чем эта, в разгар боя и на виду у противника. Несмотря на наши усилия, иногда случалось так, что батареи оказывались подсевшими. На фронте мы вскоре придумали оригинальный способ избегать вылезания наружу.
Вызывали соседний танк. Он отворачивал свою пушку назад, медленно подползал сзади к переднему танку, подталкивал заглохший танк, и двигатель его обычно заводился после нескольких метров движения вперед.

Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электрический спуск пушки зависели от аккумуляторных батарей, поэтому понятно, какое большое значение имело их состояние.

Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя. Жалюзи системы охлаждения на корме, абсолютно необходимые для удаления нагретого воздуха, часто становились причиной того, что танк терял боеспособность после попадания в него снарядов или осколков, которые в ином случае не причинили бы ему вреда. Они повреждали радиаторы, расположенные внизу.

Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач — 30 литров, редукционной передаче — 12 литров, [30] системе башенного механизма — 5 литров и двигателям вентилятора — 7 литров. Пара больших воздухоочистителей захватывает пыль. Если учесть, что при прохождении всего семи километров в машину нагнетается 170 000 литров воздуха, в то время как поднимается пыль с поверхности почти 4 акров земли — и такое ее количество вдыхает человек, сидящий на корме, в самом пыльном месте, — то понятно, что очистка воздушных фильтров необходима перед каждым маршем. При регулярно очищаемом фильтре в ходе операции можно преодолеть 5000 километров без замены двигателя. При загрязненных фильтрах мы не могли бы преодолеть и 500 километров.
Четыре карбюратора обеспечивали питание топливом двигателя, а всем этим процессом управлял механик-водитель. Капризность карбюраторов была самым большим недостатком немецких бензиновых моторов, которые проигрывали неприхотливым дизельным двигателям русских. Однако способность более быстро восстанавливать рабочий режим была преимуществом немецкого танкового двигателя....

... Перекрывающая подвеска имела по восемь осей с каждой стороны. На каждой оси находились по три балансира, которые вращались внутри гусеницы и одновременно поддерживали ее. Более легкие типы немецких танков имели как балансиры, так и опорные катки. Подумать только, как много этих катков нужно снимать с «тигра» в случае необходимости заменить только один внутренний! [31]

Двигатель объемом 22 литра лучше всего работал при 2600 оборотах в минуту. На 3000 оборотах он быстро перегревался. Прежде чем погрузить танк на платформу, гусеницу для бездорожья приходится заменять на более узкую. В противном случае она вылезала по бокам платформы и представляла опасность для встречного движения. Для транспортировки по железной дороге были сконструированы специальные шестиосные платформы. Они могли перевозить 80 тонн и следовали с каждым батальоном в район боевых действий. Для того чтобы не создавать опасную нагрузку на железнодорожные мосты, по меньшей мере четыре других грузовых вагона должны находиться между двумя платформами с «тиграми»...

...Нашими самыми опасными противниками в России были танки «Т-34» и «Т-34–85», которые были оснащены длинноствольными 76, 2– и 85-мм пушками. Эти танки представляли для нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и 1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с 900 метров нашей 88-мм пушкой. Танк «Иосиф Сталин», с которым мы познакомились в 1944 году, как минимум, был равен «тигру». Он значительно выигрывал с точки зрения формы (так же как и «Т-34»)....

... Затраты на производство одного «тигра» доходили до 1 миллиона рейхсмарок. По этой причине было сформировано лишь несколько батальонов тяжелых танков. Стать командиром такой роты значило взять на себя большую ответственность...










....



..



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Приморец   Про технику в целом   25.1.2012, 15:53
- - SVA   Цитата(Приморец @ 25.1.2012, 15:53) Vulpe...   26.1.2012, 15:33
- - Приморец   Цитата(SVA @ 26.1.2012, 23:33) первый пол...   26.1.2012, 16:33
- - stscat   Немножко в продолжении о ТБ-7, попалась статья ТБ-...   1.2.2012, 14:22
|- - SVA   Цитата(stscat @ 1.2.2012, 14:22) Немножко...   2.2.2012, 13:38
- - Приморец   Цитата(stscat @ 1.2.2012, 22:22) Немножко...   1.2.2012, 16:18
|- - SVA   Цитата(Приморец @ 1.2.2012, 16:18) Неудоб...   2.2.2012, 14:12
- - SVA   RE: Про технику в целом   3.2.2012, 9:25
- - Кортик   Я ничего не понял. Так можно ли делать монтажки из...   3.2.2012, 10:16
|- - SVA   Цитата(Кортик @ 3.2.2012, 10:16) Я ничего...   4.2.2012, 4:03
- - Приморец   Цитата(Кортик @ 3.2.2012, 18:16) Я ничего...   3.2.2012, 15:58
- - Приморец   Цитата(SVA @ 4.2.2012, 12:03) Не поленилс...   4.2.2012, 6:19
- - OttoFrija   У нас "Детали машин" вёл человек, воевав...   4.2.2012, 9:10
- - Garry   Оо, близкая тема, сам служил на на Т-64А мехводом,...   4.2.2012, 9:44
- - SVA   Насчёт повысказыватся и пообсуждать, всё зависит о...   4.2.2012, 10:56
- - Garry   Цитата(SVA @ 4.2.2012, 7:56) Во первых ег...   4.2.2012, 11:20
|- - SVA   Цитата(Garry @ 4.2.2012, 12:20) Обычно в ...   4.2.2012, 11:50
- - car-bon   КМК, ветка рискует стать очередной "запретной...   4.2.2012, 12:12
|- - SVA   Цитата(car-bon @ 4.2.2012, 12:12) КМ...   4.2.2012, 14:07
- - Приморец   Цитата(OttoFrija @ 4.2.2012, 17:10) По ег...   4.2.2012, 12:31
- - Танкист   Т82, лучщий танк!который сделали при союзе, ре...   4.2.2012, 12:41
- - serg   Цитата(car-bon @ 4.2.2012, 13:12) ве...   4.2.2012, 12:43
- - prokrust   в сети есть видяшка документальная снятая союзника...   4.2.2012, 14:18
- - Приморец   Цитата(SVA @ 4.2.2012, 22:07) Надёжность ...   4.2.2012, 16:08
|- - SVA   Цитата(Приморец @ 4.2.2012, 16:08) У Т-34...   5.2.2012, 4:18
- - Garry   Цитата(OBROZEZ @ 4.2.2012, 9:41) Т82, луч...   4.2.2012, 20:49
- - Танкист   конечно, государство у нас бедное! на керосин ...   4.2.2012, 21:33
- - Garry   OBROZEZ, о простоте модернизации я погорячился, со...   4.2.2012, 21:59
|- - Танкист   Цитата(Garry @ 4.2.2012, 18:59) OBROZEZ, ...   4.2.2012, 22:04
- - Приморец   Цитата(OBROZEZ @ 5.2.2012, 5:33) да Т64, ...   5.2.2012, 2:35
- - Приморец   Перенесено из Авторского фото. serg car-bon , на ...   5.2.2012, 2:44
- - car-bon   Цитата(Приморец @ 5.2.2012, 3:44) car-bon...   5.2.2012, 4:05
- - Приморец   Цитата(SVA @ 5.2.2012, 11:59) Ну будь же ...   5.2.2012, 4:19
- - SVA   апну темку..))) наткнулся сегодня на мемуары не...   14.2.2012, 14:48
|- - inostranez   Цитата(SVA @ 14.2.2012, 15:48) //////////...   14.2.2012, 15:59
- - SVA   Цитата(inostranez @ 14.2.2012, с15:55) Не...   15.2.2012, 2:40
- - Бэм   Только что заметил темку. Вот тут рассуждаем ресур...   15.2.2012, 8:34
|- - inostranez   Цитата(Бэм @ 15.2.2012, 9:34) Только что ...   15.2.2012, 14:38
- - Танкист   вреальности современного бойя Танк, живет не боле...   15.2.2012, 10:27
- - SVA   Цитата(Бэм @ 15.2.2012, 9:34) SVA, если н...   15.2.2012, 12:34
|- - alex62   Цитата(SVA @ 15.2.2012, 9:34) Я, тоже слы...   15.2.2012, 12:45
|- - Танкист   Я, тоже слышал эту фразу... И если честно, я так и...   15.2.2012, 13:56
- - serg   Цитата(SVA @ 15.2.2012, 13:34) Оф топ: не...   15.2.2012, 12:46
- - SVA   Цитата(alex62 @ 15.2.2012, 13:45) это все...   15.2.2012, 13:24
- - car-bon   Могу добавить про авиацию - вероятность прорыва ПВ...   15.2.2012, 13:55
- - Funtik   Вот тоже про технику. И про любовь... В те врем...   15.2.2012, 21:47
- - Танкист   ну ты КОЛЯНЫЧ доешь!   15.2.2012, 22:26
- - car-bon   Кстати, танки сейчас модно стрелять не в лоб, не в...   16.2.2012, 0:48
- - alex62   Оружие все совершенствуется и совершенствуется - а...   16.2.2012, 1:49
|- - Исследователь   Цитата(alex62 @ 16.2.2012, 1:49) Оружие в...   16.2.2012, 6:53
- - Танкист   вот парни,и я прото что этот ПТУР лупит мама не го...   16.2.2012, 7:28
|- - SVA   Цитата(OBROZEZ @ 16.2.2012, 8:28) вот пар...   16.2.2012, 13:11
- - serg   Цитата(OBROZEZ @ 16.2.2012, 8:28) а бегат...   16.2.2012, 7:50
- - Приморец   SVA, хороший отрывок привел из мемуаров про ...   16.2.2012, 15:11
- - SVA   Цитата(Приморец @ 16.2.2012, 14:58) SVA, ...   16.2.2012, 15:23
- - Танкист   парни,я знаю лишь одно, что в современном бою выже...   16.2.2012, 15:24
|- - SVA   Цитата(OBROZEZ @ 16.2.2012, 15:24) парни,...   16.2.2012, 15:30
- - Приморец   Цитата(SVA @ 16.2.2012, 23:23) Вот ты ран...   16.2.2012, 15:42
- - Alex07   Танки-самолеты, лапы-крылья, хвост, вот что главно...   16.2.2012, 16:31
- - Приморец   Цитата(Alex07 @ 17.2.2012, 0:31) в СССР в...   16.2.2012, 17:47
- - Alex07   Ни чего удивительного не вижу. При сопоставимых ус...   16.2.2012, 18:23
- - serg   Цитата(Приморец @ 16.2.2012, 18:47) СССР ...   16.2.2012, 21:40
- - SVA   Цитата(Приморец @ 16.2.2012, 15:42) Это л...   16.2.2012, 22:24
- - serg   А я, кстати, Власова могу понять. Но не простить.....   16.2.2012, 22:28
- - SVA   Цитата(serg @ 16.2.2012, 23:28) Хотя, кто...   16.2.2012, 22:41
- - serg   Только за последнее столетие история полностью пер...   16.2.2012, 22:59
- - Приморец   Цитата(serg @ 17.2.2012, 5:40) И перед са...   17.2.2012, 6:50
- - inostranez   Потери СССР в войне неадекватно огромны.... Начина...   17.2.2012, 13:48
- - Alex07   Цитата(serg @ 16.2.2012, 22:40) И перед с...   17.2.2012, 15:57
- - car-bon   Цитата(Alex07 @ 17.2.2012, 22:57) у Франц...   18.2.2012, 2:34
- - SVA   Цитата(Приморец @ 17.2.2012, 6:50) Хотя, ...   18.2.2012, 11:54
- - Приморец   Цитата(SVA @ 18.2.2012, 19:54) Может быть...   18.2.2012, 12:05
- - SVA   Цитата(inostranez @ 17.2.2012, 13:48) А я...   18.2.2012, 12:18
|- - inostranez   Так, попытаюсь спорить не скатываясь в политику (г...   18.2.2012, 20:10
|- - SVA   Цитата(inostranez @ 18.2.2012, 21:10) Так...   19.2.2012, 2:30
||- - далекоездячий   Цитата(SVA @ 19.2.2012, 3:30) Тоже не пон...   19.2.2012, 10:08
|- - OttoFrija   Цитата(inostranez @ 18.2.2012, 21:10) ......   19.2.2012, 8:19
- - car-bon   Цитата(SVA @ 18.2.2012, 18:54) много знак...   18.2.2012, 12:47
- - serg   Моя бабушка была в оккупации и довоенные времена п...   18.2.2012, 13:13
|- - serga   Цитата(serg @ 18.2.2012, 13:13) Моя бабуш...   18.2.2012, 13:31
|- - OttoFrija   Цитата(serg @ 18.2.2012, 14:13) ... Чтоб...   18.2.2012, 16:49
- - Приморец   Цитата(car-bon @ 18.2.2012, 20:47) Д...   18.2.2012, 14:40
- - SVA   Цитата(car-bon @ 18.2.2012, 13:47) У...   18.2.2012, 14:44
- - Приморец   Цитата(SVA @ 18.2.2012, 20:18) Ну кто спо...   18.2.2012, 14:51
- - SVA   Цитата(Приморец @ 18.2.2012, 15:40) Хорош...   18.2.2012, 14:55
- - serg   Цитата(serga @ 18.2.2012, 14:31) Говорит ...   18.2.2012, 15:40
- - Приморец   Кажется, ранее здесь на форуме было нечто подобное...   18.2.2012, 16:24
|- - SVA   Цитата(Приморец @ 18.2.2012, 17:24) Кажет...   18.2.2012, 16:49
- - ДеД   Про хороших немцев наслышан. Наверное, так и было,...   18.2.2012, 18:09
- - serg   О, Илья с Чезариной А про звал, так это понятно....   18.2.2012, 19:44
- - car-bon   Ставка на ядерное оружие может оказаться бесполезн...   19.2.2012, 3:29
- - SVA   Цитата(car-bon @ 19.2.2012, 4:29) Ка...   19.2.2012, 4:21
- - Приморец   Цитата(inostranez @ 19.2.2012, 4:10) СССР...   19.2.2012, 9:59
- - Приморец   И вот такая интересная штуковина войдет в строй По...   19.2.2012, 10:27
- - SVA   Цитата(Приморец @ 19.2.2012, 10:59) Точно...   19.2.2012, 14:49
- - skorp777   МДа, я думал , тута про технику, заглянул, а здеся...   19.2.2012, 14:49
- - SVA   Цитата(Приморец @ 19.2.2012, 10:27) И вот...   19.2.2012, 14:52
- - Приморец   Цитата(SVA @ 19.2.2012, 22:49) Если не сл...   20.2.2012, 13:56
- - car-bon   Цитата(Приморец @ 20.2.2012, 20:56) Я не ...   20.2.2012, 14:28
- - serg   Да, действия правительства обсуждать не имеет смыс...   20.2.2012, 14:35
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:53
Яндекс.Метрика