![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper, car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что заметил темку.
Вот тут рассуждаем ресурс/надёжность, а кто-нибудь задумался о том сколько живёт танк ил боевой самолёт на поле боя? 20 моточасов? 50 моточасов?? Боевой технике не нужен миллионный ресурс. Она должна выдержать 1-2 боя и легко чиниться в поле. У меня подобный 4х колёсный аппарат. УАЗ списанный с армии(на военных мостах, созданный для сопровождения танковых колонн). Как говорят: УАЗ вечно ранен, но всегда в строю. Домой на галстуке привезли только один раз. Прогорел бегунок распределителя зажигания. Когда около дома обнаружил эту неисправность чувствовал себя таким идиотом... просто абзац. Заводиться в любую температуру(пробовал заводить до температуры -39), хотя аккумулятору уже третий год(обычный, купленный на авторынке за 1.5 т.р.). НО при всех этих прелестях - никогда не знаешь с какой поломкой вернёшься домой ![]() SVA, если не ошибаюсь, в той же книжке рассказывалось о том, что главным расходником в немецких танках был - командир танка. Связано это было с тем, что когда немецкие танкисты познакомились с нашей техникой, быстро выработали тактику - во время движения командир танка находился на башне танка. И нырял во внутрь только в случае опасности быть убитым(Когда они шли в бой, командир танка торчал в люке). Это позволяло заметить наши танки заблаговременно. Наши же танкисты вели наблюдение через смотровые приборы. По поводу авиации: в люфтвафе был жесткий приказ, за ослушание которого расстрел. Летчику не имеющему боевого опыта категорически запрещалось вступать в бой в течении нескольких вылетов. Они как-бы прикатывались... осваивались в условиях боя. А у нас... сами знаете.. с ВПП учебки - сразу в пекло боя.... Так что цифры статистики показывают главное - качество "прокладки" между штурвалом и педалями.... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:41 |