![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет Всем, народ а кто, что может сказать по поводу Suzuki DR350 1990-1996 а точнее , меня интересует двигло 1цилиндр, 4такта 350см3, 4кл, сухой картер, воздушка ,редлайн 10К.
Из конкретики по движку волнует: 1. надежность 2. ремонтопригодность 3. доступность/экзотичность запчастей и расходников 4. приблизительный моторесурс(при норм езде, без джигитовки) 5. слабые/сильные стороны вот как то так, прям киножурнал"Хочу всё знать! №хххххх" буду рад любой инфе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая система смазки используется на высоконагруженных движках, в спорте например. наверное нужна доп защита маслянной ванны куда стекает масло в офф состоянии. насколько движек склонен к перегревам. Такая система используется для уменьшения высоты двигателя. Остальные преимущества спорны. Кроме езды на заднем колесе больше 200 метров подряд. Доп защита ему нужна не больше, чем всем другим. К перегревам не склонен. Как и все нормальные эндурные воздушки. Исправные.В общем и целом, нормальный мот с нормальным движком. Очень популярен в Европе. У нас их мало, но это в основном, из-за ориентированности вторичного эндурорынка на Японию. В теме про 350-ку проскакивала инфа про какой-то там косяк, но не факт, что это принципиально. Запчастей и тюнинга на него на Ебее шквал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:10 |