Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.2.2012, 9:07
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Репутация: 0
|
привет Всем, народ а кто, что может сказать по поводу Suzuki DR350 1990-1996 а точнее , меня интересует двигло 1цилиндр, 4такта 350см3, 4кл, сухой картер, воздушка ,редлайн 10К.
Из конкретики по движку волнует: 1. надежность 2. ремонтопригодность 3. доступность/экзотичность запчастей и расходников 4. приблизительный моторесурс(при норм езде, без джигитовки) 5. слабые/сильные стороны вот как то так, прям киножурнал"Хочу всё знать! №хххххх" буду рад любой инфе Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.2.2012, 13:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
такая система смазки используется на высоконагруженных движках, в спорте например. наверное нужна доп защита маслянной ванны куда стекает масло в офф состоянии. насколько движек склонен к перегревам. Такая система используется для уменьшения высоты двигателя. Остальные преимущества спорны. Кроме езды на заднем колесе больше 200 метров подряд. Доп защита ему нужна не больше, чем всем другим. К перегревам не склонен. Как и все нормальные эндурные воздушки. Исправные.В общем и целом, нормальный мот с нормальным движком. Очень популярен в Европе. У нас их мало, но это в основном, из-за ориентированности вторичного эндурорынка на Японию. В теме про 350-ку проскакивала инфа про какой-то там косяк, но не факт, что это принципиально. Запчастей и тюнинга на него на Ебее шквал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.2.2012, 14:38
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Репутация: 0
|
Такая система используется для уменьшения высоты двигателя. Остальные преимущества спорны. Кроме езды на заднем колесе больше 200 метров подряд. Доп защита ему нужна не больше, чем всем другим. К перегревам не склонен. Как и все нормальные эндурные воздушки. Исправные. В общем и целом, нормальный мот с нормальным движком. Очень популярен в Европе. У нас их мало, но это в основном, из-за ориентированности вторичного эндурорынка на Японию. В теме про 350-ку проскакивала инфа про какой-то там косяк, но не факт, что это принципиально. Запчастей и тюнинга на него на Ебее шквал. большое спасибо, данный ответ для меня более чем пользительный! тюнинг пока не предвидится, хотя...... всему свое время Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
n.a.t.s. Хочу Купить -куда Смотреть? 16.2.2012, 9:07
serg http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14... 16.2.2012, 10:07
alex62 Цитата(n.a.t.s. @ 16.2.2012, 6:07) привет... 16.2.2012, 11:36
car-bon Зато на е-бэе, на него чего только нет - россыпи з... 16.2.2012, 11:41
Timm бери у меня 250, а уж нее 350 забахаешь )) 16.2.2012, 11:55
n.a.t.s. Цитата(serg @ 16.2.2012, 7:07) http://dje... 16.2.2012, 13:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:28 |