Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.6.2008, 18:33
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
Учитывая то, что мой генератор выдает чуть меньше, чем надо на аккумулятор
и идет недозаряд и вообще сомнительную необходимость постоянно включенного ближнего света фар, я озадачился вопросом ликвидации данной проблемы. Я думаю многие с ней уже разобрались. Но если кто не решил вопрос, рассказываю. После долгих плясок с бубном, был найден одинокий проводок идущий от фары головного света. Помоему он красного цвета (что бы к нему подобраться нужно снять пластик с морды мотоцикла (1 винт). Отсоединяем его и Вуа-ля! Нету больше ближнего света. При этом у вас остается возможность включить дальний, который ничуть не хуже и уже полностью вам подконтролен. Можно в разрыв красного проводка вкорячить выключатель, но смысла особого не вижу (и без него прекрасно живется). Оказывается все просто!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 10:23 |