![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное) 2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления. Действия перед вскрытием. 1-Заливал керосин в колодец. 2-Заливал раскоксовыватель колец. ------------------ Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!! Состояние остальных запчастей в приличное. От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые, а замер компрессии (и её хорошие результаты) может дать гарантию, что не нужно лезть в поршневую?
кста, сколько нормальная компрессия для S-ки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:36 |