![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное) 2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления. Действия перед вскрытием. 1-Заливал керосин в колодец. 2-Заливал раскоксовыватель колец. ------------------ Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!! Состояние остальных запчастей в приличное. От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня начал разбор своего желтка - ну не нравится мне звук его работы, вот и думаю лезть в поршневую или ограничиться заменой цепи ГРМ звук может быть от цепи. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:54 |