![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден! Очень интересуют системы выпуска Эндуро. Если кто располагает чертежами и ссылами по этому вопросу, буду весьма признателен. Систему хочу варить сам но знаю только автомобильные. Эт у меня почти последний важный вопрос. Кто в курсах, пожалуйста, кидайте сюда. Без разбора. все известные системы. Думаю что пригодятся не только мне. Спасибо всем откликнувшимся. С Ув. Виктор.
-------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
системы выпуска Эндуро. Просто непонятно. Но кто то понял,что речь идет о системе выпуска отработанных газов. У 2т - улитка-резонатор. Для его рассчетов нужно знать фазы ГРМ, диаметрв патрубко и т.д. После резонатора(мощностная часть) идет глушащая часть (банка) Но уверен, что с 250 кубовых 2Т Ямах, Сузук, Кавасак, резонаторы схожи по параметрам. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 21:59 |