![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден! Очень интересуют системы выпуска Эндуро. Если кто располагает чертежами и ссылами по этому вопросу, буду весьма признателен. Систему хочу варить сам но знаю только автомобильные. Эт у меня почти последний важный вопрос. Кто в курсах, пожалуйста, кидайте сюда. Без разбора. все известные системы. Думаю что пригодятся не только мне. Спасибо всем откликнувшимся. С Ув. Виктор.
-------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратите внимание на видео триала в теме про Ямаху... Резонатор находится в районе седла а не висит как обычно банка перед мотором на всех т2 включая и даже маленькую Ямаху 85ку... И он весьма маленького размера. Я очень внимательно просмотрел, и не один раз... Совсем другая система... Там мог быть абсолютно не оптимальный по размерам резонатор. Они исходили из удобства компоновки, а не из отдачи двигателя, т.к. триальному движку особая можность не нужна, там важнее тяга на низах и подхват. Ты можешь идти по этому пути, но потеряешь много л/с с движка. Он будет работать и с обычной трубой из цилиндра.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там мог быть абсолютно не оптимальный по размерам резонатор. Они исходили из удобства компоновки, а не из отдачи двигателя, т.к. триальному движку особая можность не нужна, там важнее тяга на низах и подхват. Ты можешь идти по этому пути, но потеряешь много л/с с движка. Он будет работать и с обычной трубой из цилиндра. Вот я и думаю чо делать.. Глушитель в принципе у меня есть от 400ки кавы... Алюминевый. Лёгкий. Его думаю чуть придушить и он будет само то на 200ку.. А вот с резонатором ломаю голову.. Где нить взять бы и разрезать вдоль. Но увы не нашёл нигде старого... Новый же не резать, никто не даст. Потому и прошу народ мож кто резал? мне хоть от руки бы набросал кто... дале уж дело пробы. Но в принципе раз Вы говорите что будет работать и труба, то думаю резонатор сделанный по принципу автомобильного не должен испортить ничо... Трубу я решил взять на мегазипе по ссыле что дали Камрады в теме.. В принципе можно там же покопать и резонатор. И не ломать особо голову... А глушитель на видео маленький ваще как от мопеда... И отверстие выходное весьма мало у него... А у моего дудка в три раза шире... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:10 |