![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное) 2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления. Действия перед вскрытием. 1-Заливал керосин в колодец. 2-Заливал раскоксовыватель колец. ------------------ Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!! Состояние остальных запчастей в приличное. От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую.
Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера померял компрессию, компрессометр правда какой-то странный, я думал он вкручиваться должен, а тут просто прижимаешь плотненько. В общем как ни старался одной рукой сильно прижимать а другой ногой сильно и много дергать кик, но больше 8,5 ед не добился на приборчике. Принято решение лезть в поршневую. крутить надо стартером! и на полную "дыру"ручки газа, и монометр должен в ворчиваться в свечной колодец! а как ты делал все это фигня! а не замер компрессий.Заодно пошел штудировать тему про увеличение объема, а то на американском ебее что то по поршневой 250 очень не густо предложений, а вот на 350 - просто валом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:15 |