![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот задачка для настоящих эндуристов. На днях потерялись два винта из трех, крепящих накладку к глушителю. При внимательном рассмотрении оставшегося винта было обнаружено, что шайбы, между винтом - накладкой - глушителем из какого-то хитрого материала. Назначение их понятно - максимально теплоизолировать накладку от глушителя. Вопрос следующий: что это за материал и где можно найти подобные шайбы или материал, из которого можно вырезать. Мегазип не предлагать, сам знаю что там есть. Интересно найти поблизости. Шайб 5 штук, одна простая металлическая, а четыре хитрые. Вот собственно фотки
![]() ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье В таком раскладе можно и без шайб прикрутить. Посмотрел данные на Локтайт, у него максимальная температура 150 градусов, а глушитель даже в рабочем режиме разогревается более 500 градусов. Во время прогрева аж до красна, может и 1000 будет. Вот выдержка из статьи про тюнинг глушителей на авто: "Температура в работающем выпускном коллекторе достигает 1300С, чуть менее высокий уровень (1100С) сохраняется на месте стыковки с приемной трубой, внутри работающего катализатора сотовый наполнитель раскаляется до 1050С, еще чуть ниже диапазон рабочих температур внутри резонатора — от 700 до 1000С, и еще сильнее падает рабочая температура внутри глушителя — не более 350С." Оригинал статьи Заказал шайбы в Existe. Оказывается изоляционных шайб на один винт не четыре, а две. Видимо они расслоились от времени. Цена копеешная, а ждать месяц придется. Прикручу пока на металлические, без накладки жесть, в штанах уже дырень прожог. Хотя и очень аккуратным старался быть. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:20 |