Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крепление накладки глушителя
stscat
сообщение 20.2.2012, 20:11
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Вот задачка для настоящих эндуристов. На днях потерялись два винта из трех, крепящих накладку к глушителю. При внимательном рассмотрении оставшегося винта было обнаружено, что шайбы, между винтом - накладкой - глушителем из какого-то хитрого материала. Назначение их понятно - максимально теплоизолировать накладку от глушителя. Вопрос следующий: что это за материал и где можно найти подобные шайбы или материал, из которого можно вырезать. Мегазип не предлагать, сам знаю что там есть. Интересно найти поблизости. Шайб 5 штук, одна простая металлическая, а четыре хитрые. Вот собственно фотки






--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VIT
сообщение 20.2.2012, 21:58
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.2.2012, 22:32
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 20.2.2012, 18:58) *
дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье


В таком раскладе можно и без шайб прикрутить. Посмотрел данные на Локтайт, у него максимальная температура 150 градусов, а глушитель даже в рабочем режиме разогревается более 500 градусов. Во время прогрева аж до красна, может и 1000 будет. Вот выдержка из статьи про тюнинг глушителей на авто:

"Температура в работающем выпускном коллекторе достигает 1300С, чуть менее высокий уровень (1100С) сохраняется на месте стыковки с приемной трубой, внутри работающего катализатора сотовый наполнитель раскаляется до 1050С, еще чуть ниже диапазон рабочих температур внутри резонатора — от 700 до 1000С, и еще сильнее падает рабочая температура внутри глушителя — не более 350С."

Оригинал статьи

Заказал шайбы в Existe. Оказывается изоляционных шайб на один винт не четыре, а две. Видимо они расслоились от времени. Цена копеешная, а ждать месяц придется. Прикручу пока на металлические, без накладки жесть, в штанах уже дырень прожог. Хотя и очень аккуратным старался быть.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:20
Яндекс.Метрика