![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал мотоцикл из "главной тройки легких эндуро": tt-r, djebel xc, xr. Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, после явы, наверно любая японская коробка покажется эталоном. Да уж нет. Ловить нейтраль на Яве проще, чем на Джебеле.И вообще, чем плоха явовская КПП? Если, канешна, не убитая насмерть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:04 |