![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ходить в походы, пока больше всего интересует прохождение бродов, какая максимальная глубина на Djebel 200, как увеличить, как поставить шноркель и т. д.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как жить? тут не прикрыто там дырки, а как же песок, он в ступицы не попадает? Я покупаю мот конкретно для бездорожья Всё не так страшно, просто учитывать частности. Ну, чаще будешь менять подшипники при реально жёсткой эксплуатации, и всё. А корпус фильтра по идее должен быть герметичен. Если нет, то загерметизировать несложно.Герметичность колпачка свечного очень важна. При учёте тонкостей любая эндурка реально едет по низ седла в воде. А если упал при преодолении брода, то шнорхель не спасёт. Если не упал, то он немного улучшит бродоходимость, ухудшив снабжение движка воздухом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:09 |