![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё так. Единственно ни мне ни Михе SD250 не удалось заставить нормально работать штатный карб. Миха покупал TM33, у меня стоит от кроссовой Ямахи YZ250F. Сейчас хочу поп пробовать поставить ваакумник от ДРЗ400.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:26 |