Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Резиновый патрубок между двигателем и карбюратором 1997 г.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
далекоездячий
сообщение 23.2.2012, 0:40
Сообщение #2


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


трещины опасны только в близи хомута , дальше метал . клеится сие простым способом и не требует замены , использовал герметик для приклейки автомобильных стекол, естественно с соблюдением технологии подготовки поверхности, держит прекрасно ! восстанавливал рваные патрубки на квадриках STELS там двиги на сайлент болках а воздухан жестко на раме . после заклейки рвутся только рядом, резина сама г-но.

так что не спешите покупать впускной коллектор. rolleyes.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:54
Яндекс.Метрика