![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.
После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот она! Планируется: замена резины, установка защиты рук, установка высокого крыла, установка багажника с ручками для таскания в грязи. Сиденье занижено в покемонии, я поднял её практически на полную высоту, при моём росте 168 достаю ногами до пола отлично.
Уже впендюрил ксенон 4300 К. Поставил в штатное место без проблем. Сликовский блок розжига встал без проблем в щиток за фарой между самим щитком и кронштейном фары. Всё спрятал и убрал аккуратно. Более низкий центр тяжести позволяет меньше касаться ногами земли и балансировать при остановке.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |