Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.4.2009, 19:42
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: 0
|
Расскажу свою историю про движок.
Ломался напроч в сентябре 2008г.Перестал заводиться,признаков жизни не подавал.Прочистил карб-не каких признаков жития,только дым валил из воздухана.Дальше съем двигателя,разбор,в результате закоксовались кольца напроч,отмачивал 3дня в салярке с нашатырем.После успешного отмокания поставлены на место.По всей видемости проблема была в неправильной регуляровке карба,по этой причине все и произошло.Винт качества смеси был откручен почти на всю.При этом мотц ездил бодро и проблем в течение двух сезонов практически не было,кроме жора бензина,бака не хватало и на 250км.Жду прокладку с мегазипа под голову.Думаю все кратко и ясно изложено.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 21:36 |