![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.
После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250,
иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250, иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули" ![]() шерпа отличный мотоцикл, с своей харизмой . а на счет девчачий так часто говорят в основном не мотоциклисты а посторонние нам люди. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:49 |