![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: архангельск Мотоцикл: suzuki djebel250xc1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чом замачивать и чем чистить свечку и можно ли это делать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда есть новая свеча и цена ей копейки - тогда все и так понятно.
Бывают дорогие или редкие свечи, бывает негде взять новую. Фейри, доместосы, силлитты - как правило - содержат много щелочи. Если средство воняет мокрыми валенками - то соляную кислоту (унитазные средства от накипи). Очищение будет, но надо не слишком усердствовать, ибо внутри свечи есть аллюминиевая прокладка. Она уплотняет фарфор к металлу. Кислота и щелочь могут ее сожрать, если долго держать или стараться залить в самую глубину фарфора. Также и нагрев до красного каления убивает прокладку. Чищу пескоструем. Насадка к компрессору за 700р. Регулирую зазор круглым щупом. ИМХО если двигатель запустился - правильная свеча как правило самоочистится. Серая и светло-коричневая зола отмывается просто горячей водой. Можно с мылом, порошком или фейри. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:27 |