Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про ближний свет фар при заведенном мотоцикле, Хинт по решению проблемы
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сол
сообщение 19.6.2008, 19:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 19.6.2008, 20:15) *
Т.е. генератор вообще не работает!
Это как не работает? smile.gif)) Работает. С него идет порядка 25-35 вольт переменного (или точно не помню), а надо 40 переменного, диодный мост переводит в 6-8 постоянного. Работет. Но хреново
Кстати, то что в теме Гринича названо "реле регулятор" суть есть диодный мост. Мне гео на заводе Рекорд прозванивали (помните такие телефизоры были? smile.gif ) Ну из темы вынес, что проблема с обмоткой, что я и говорил до этого smile.gif Осенью проблему решим. А пока - заряженного аккумулятора, без ближнего света, хвататет на искру на дооолго, учитывая хоть малый, но дозаряд в 6-8 вольт.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:44
Яндекс.Метрика